Карьера

Мы, ГК "Спецобъединение", находимся в постоянном поиске хороших специалистов.

Мы будем рады видеть в нашей команде позитивных и амбициозных людей, ориентированных на результат, желающих развиваться вместе с нашей компанией!

Менеджер по сопровождению продаж (г.Барнаул)

27.12.2023

Обязанности:

приём и своевременная отработка поручений от менеджеров по следующим направлениям:

Работа с карточками контрагентов:
  • заведение карточки нового партнера;
  • внесение изменений.
Работа с заказами покупателей:
  • приём и обработка заявок клиентов, при условии сформированного по действующей номенклатуре запроса от клиента;
  • формирование счета;
  • резервирование товара.
Реализация заказов:
  • оформление реализаций клиентам;
  • подача документов на сборку и доставку;
  • контроль и корректировка правильности оформления документов;
  • осуществление и контроль печати и подписи первичной документации.
Работа по внутренним бизнес-процессам:
  • запуск процедуры возврата/обмена товара от покупателя;;
  • регистрация и запуск процедуры по претензиям;;
  • запуск процедуры рассмотрения и согласования не типовых договоров отсрочки, дополнительных соглашений.;
Сопровождение клиентов:
  • формирование запросов на акты - сверки в бухгалтерию;
  • печать первичной документации контрагентов;
  • отправка документов почтой;
  • работа по восстановлению первичной документации.

Требования:

  • опыт работы в 1С от одного года;
  • уверенный пользователь ПК офисного пакета (знание Excel на продвинутом уровне);
  • грамотная устная и письменная речь;
  • внимательность, пунктуальность, обучаемость;
  • общий стаж работы более 2х лет;
  • высшее образование/незаконченное высшее;
  • приветствуется опыт работы в СРМ и Документообороте.

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня работы;
  • график работы 5/2 с 08:00 до 17:00 или 09:00 до 18:00. Пятница сокращенный день на 1 час;
  • лояльное руководство и дружный коллектив, стабильность;
  • корпоративное обучение (образовательный портал, очное обучение ассортименту компании);
  • карьерный рост;
  • место работы: г.Барнаул.

Приятные бонусы:

  • бонусы к семейным событиям (свадьба, рождение ребенка и т. д.);
  • скидки на продукцию компании;
  • корпоративные праздники.

Данная роль является важной в построении карьеры в компании, есть реальный шанс очень быстро продвинуться по карьерной лестнице на следующую ступень - менеджер по продажам, ведущий менеджер и т.д. В компании предусмотрены карьерные лестницы и внедрена программа адаптации и развития сотрудников.

Резюме направлять на почту Echebotareva@spets.ru

Менеджер по продажам в отдел развития

20.01.2021

Мы ищем менеджера с желанием развиваться, опытом активных продаж, стандартами качественной работы с клиентами и навыками работы в 1С! Если у тебя высокий уровень телефонных переговорных навыков, ты с удовольствием проводишь переговоры по телефону - то эта позиция для тебя!

— Требуемый опыт работы: 1–3 года
— Полная занятость, полный день

— В твоей зоне ответственности будут:
     Поиск клиентов;
     Качественная отработка доведенных баз по телефону и на встречах с клиентами;
     Достижение планов продаж по новым клиентам;
     Достижение планов продаж по реанимации "спящих" клиентов в компании.

— Функциональные обязанности:
     Активные продажи новым клиентам (В2В);
     Работа с клиентами по подготовленной "уснувшей" и не активной на данный момент базе;
     Стимулирование действующих клиентов на повторные заказы;
     Составление коммерческих предложений | Заключение договоров;
     Сопровождение и контроль клиентов на всех этапах первых сделок;
     Контроль уровня дебиторской задолженности;
     Контроль документооборота.

— Тайминг рабочего дня:
     70% - Переговоры с представителями компаний; (тел переговоры);
     20% - работа с документами по сопровождению сделок, контроль реализации заказов;
     10% - решение вопросов по сделкам на этапе исполнения;

— Наш Менеджер по продажам в отделе развития:
     С опытом выполнения указанных функциональных обязанностей не менее 2-ух лет;
     Имеет высокий уровень знаний техник продаж на рынке В2В;
     Готов к командировкам;
     Продвинутый пользователь CRM систем;
     Знает правила деловой переписки;
     Склонен к постоянному обучению, развитию профессиональных навыков и самосовершенствованию;
     Готов быстро разобраться в новом продукте;
     Результативный, клиентоориентированный, коммуникабельный, активный, позитивный, целеустремленный, командный, внимательный, а также обладает чувством юмора.
     Ищем тех, кто любит работать и расти с компанией!

— Мы предлагаем:
     Заработная плата: старт от 25 000 руб. оклад + % от продаж, KPI. Всё зависимости от таланта менеджера!
     Карьерный рост на уровень – Руководителя отдела, руководитель проекта;
     Обучение, повышение квалификации, тренинги от компании;
     Участие в корпоративных мероприятиях;
     Настоящая команда единомышленников;
     Интересная, творческая работа;
     Режим работы с 09:00 до 18:00;
     Пятидневная рабочая неделя;
     Офис – в 5 минутах от центра города (на авто)

— Обязанности:
     Продвижение продукции компании для промышленных и торговых предприятий (В2В) на территории Алтайского края и др. регионов;
     Управление ассортиментом, выбор наиболее подходящего варианта для каждого клиента;
     Ведение и контроль полного цикла сделки;
     Контроль и работа с дебиторской задолженностью;
     Выполнение поставленных планов по продажам.

— Требования:
     Опыт работы в активных продажах (работа в секторе В2В, опыт в продажах спецодежды будет Вашим преимуществом);
     Опыт создания и развития клиентской базы;
     Владение техниками продаж и ведения переговоров;
     Самостоятельность, активность, ответственность, целеустремленность.

— Резюме направлять по адресу barnaul@spets.ru
Отправить резюме